Поиск по расписаниюПолучить котировку

УВЕДОМЛЕНИЕ О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ MSC

MSC Mediterranean Shipping Company SA, зарегистрированная по адресу 12-14 Чемин Рье 1208, Женева, Швейцария (далее «MSC» или «мы»), действуя в качестве контроллера данных в соответствии с Общим положением о защите данных (GDPR) и Швейцарским федеральным законом о защите данных 1992 года (далее — «Законы о защите данных»), обязуется защищать конфиденциальность и безопасность Ваших персональных данных (согласно определению ниже). Настоящее Уведомление о защите данных (далее — «Уведомление») описывает, каким образом мы собираем, используем, делимся и передаем (далее совместно поименованы - «Обработка») Персональные данные для целей, указанных ниже. Ознакомьтесь также с нашей Политикой конфиденциальности, в которой указана информация, которую мы собираем о Вас, когда Вы посещаете наш сайт.

КАКИЕ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ МЫ СОБИРАЕМ?

Персональные данные — это любая информация, относящаяся прямо или косвенно к «Вам», как к субъекту данных. MSC может обрабатывать следующие категории Ваших персональных данных:

• Имя и фамилия
• Рабочий адрес электронной почты
• Рабочий телефонный номер
• Организация, в которой Вы работаете
• Департамент
• Страна
• Дополнительные идентификационные данные, такие как пол, семейное положение, гражданство и т.д., если это необходимо
• Любые другие профессиональные Персональные данные, содержащиеся в документах, относящихся к Грузоотправителю, Грузополучателю, Уведомляемым третьим лицам, включая Упаковочный лист, Коносамент, Предварительную декларацию, Счета-фактуры, Сертификат происхождения, Декларацию безопасности импортера, Грузовой Сертификат, Поручение на погрузку, Таможенное оформление и экспортную иимпортную документацию.
• Финансовая и экономическая информация
• Описание груза и/или номер контейнера
• Код MSC
• Идентификационные номера
• В некоторых случаях может потребоваться паспорт или номер паспорта, удостоверение личности и водительское удостоверение.

 

КАК МЫ БУДЕМ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?

Мы будем использовать Ваши Персональные данные только в следующих «Целях»:

1. Чтобы идентифицировать Вас как сотрудника или как существующего клиента MSC, Грузополучателя или Уведомляемое третье лицо.
2. Чтобы позволить Вашей компании зарегистрироваться в TradeLens, которая будет предоставлять запрашиваемые услуги (облегчение обмена необходимой информацией и документацией между сторонами, участвующими вперевозке).
3. Для поддержания наших отношений с Вами и Вашей компанией.

В соответствии с применимыми законами о защите данных, MSC будет полагаться на свои законные интересы для обработки Ваших Персональных данных. Если Вы не желаете предоставлять нам такие данные, MSC и, в конечном счете, TradeLens, могут быть не в состоянии предоставить Вам запрашиваемые услуги. MSC будет обрабатывать Ваши Персональные данные только для вышеуказанных Целей. Если нам необходимо обрабатывать Ваши Персональные данные для Цели, несвязанной с вышеуказанными , мы уведомим Вас об этом и разъясним правовую основу, которая позволяет нам это делать, или получим Ваше согласие, если это требуется, в соответствии с Законами о защите данных.

 

КАК ДОЛГО МЫ БУДЕМ ХРАНИТЬ ВАШИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ?
MSC не будет хранить Ваши Персональные данные дольше, чем это необходимо для достижения Целей, и будет хранить их в соответствии с юридическими сроками, установленными действующим законодательством.

 

РАСКРЫТИЕ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Мы можем раскрывать Ваши Персональные данные следующим получателям:

• TradeLens (при поддержке IBM)
• Участники платформы TradeLens, такие как терминал, органы власти, банки, страховые провайдеры, поставщики таможенных и транспортных услуг и т.д.
• Агентства MSC, действующие от имени MSC Mediterranean Shipping Company SA

Эти стороны обязаны принимать соответствующие меры безопасности для защиты Ваших Персональных данных, которые сопоставимы с защитой, предлагаемой нами. Они будут обрабатывать Ваши Персональные данные только для Целей, указанных выше. Мы также вправе раскрыть Ваши Персональные данные третьему лицу, если этого требует действующее законодательство, постановление суда или постановление правительства, а также если это необходимо для обнаружения и предотвращения мошенничества или поддержки любого судебного расследования или разбирательства.

 

МЕЖДУНАРОДНАЯ ПЕРЕДАЧА ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
При обработке Ваших Персональных данных в указанных целях MSC передает такие данные в TradeLens, которые хранятся в облаке IBM Cloud в Соединенных Штатах Америки. Ваши Персональные данные могут также передаваться агентствам MSC, расположенным по всему миру, в объеме, необходимом для достижения Целей. Если мы передаем Ваши Персональные данные за пределы Европейской экономической зоны или Швейцарии, MSC гарантирует, что примет соответствующие меры безопасности в соответствии с Законами о защите данных.

 

ЗАЩИТА ДАННЫХ
Мы приняли соответствующие технические и организационные меры безопасности для защиты Персональных данных от случайного или незаконного уничтожения, случайной потери, изменения, несанкционированного раскрытия или несанкционированного доступа, в частности, при передаче в другую страну, а также от любых незаконных средств обработки.

 

ВАШИ ПРАВА В ОТНОШЕНИИ ВАШИХ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
В соответствии с Законами о защите данных, Вы можете воспользоваться следующими правами:

• Запросить доступ к Вашим Персональным данным (обычно известный как «запрос на доступ субъекта данных»). Это позволит Вам получить копию Ваших Персональных данных, которые мы храним, и проверить, законно ли мы их обрабатываем.
• Запросить исправление Ваших Персональных данных, которые мы храним. Это позволит Вам исправить любую неполную или неточную информацию, которую мы храним о Вас.
• Запросить удаление Ваших Персональных данных. Это позволит Вам попросить нас удалить или убрать Персональные данные, если у нас нет законных оснований продолжать их обработку. Вы также имеете право попросить нас удалить или убрать Ваши Персональные данные, если Вы воспользовались своим правом на возражение против обработки (см. ниже).

• Возражать против обработки Ваших Персональных данных, где мы полагаемся на законные интересы (или интересы третьего лица), и в Вашей конкретной ситуации есть что-то, что заставляет Вас возражать против обработки на этом основании. Вы также имеете право возражать, если мы обрабатываем Ваши Персональные данные в целях прямого маркетинга.

• Запросить ограничение обработки Ваших Персональных данных. Это позволяет Вам попросить нас приостановить обработку Ваших Персональных данных, например, если Вы хотите, чтобы мы установили их точность или причину обработки.
• Запрашивать передачу Ваших Персональных данных другой стороне в общедоступном читаемом формате, если это практически осуществимо.
• Право отозвать Ваше согласие, если оно является законным основанием для обработки Ваших Персональных данных. В дополнение к вышеупомянутым правам и в соответствии с Законами о защите данных, Вы имеете право подать жалобу в соответствующий орган надзора за защитой данных. Если Вы хотите воспользоваться вышеуказанными правами, пожалуйста, заполните специальную форму. Или вы можете связаться с нами по электронной почте: ch001-data.protection@msc.com или по следующему адресу:

Mediterranean Shipping Company SA
Корпоративный Юридический отдел - Специалист по защите данных (Corporate Legal Department - Data Protection Officer)
12-14 Чемин Рье 1208, Женева, Швейцария (12-14 Chemin Rieu 1208, Geneva, Switzerland)

 

ИЗМЕНЕНИЯ В НАСТОЯЩЕМ УВЕДОМЛЕНИИ
Мы оставляем за собой право обновлять настоящее Уведомление в любое время. Обновленное Уведомление будет опубликовано на той же странице.

Search schedulesGet a quote

MSC Data Protection notice

MSC Mediterranean Shipping Company SA having its registered office at Chemin Rieu 12-14, 1208 Genève,
Switzerland (referred to as “MSC” or “we”), acting as data controller in accordance with the General Data
Protection Regulation (GDPR) and the Swiss Federal Act on Data Protection 1992 (referred to as “Data Protection
Laws”), is committed to protect the privacy and security of Your Personal Data (as defined below). This data
protection notice (referred to as the “Notice”) describes how we collect, use, share and transfer (together
referred to as “Processing “or “Process”) Personal Data for the Purposes specified below. Please also refer to our
Privacy Policy which specifies the information we collect about You when You visit our website.

WHAT PERSONAL DATA DO WE COLLECT FROM YOU?

Personal Data is any piece of information relating directly or indirectly to “You”, the data subject. MSC may process the following categories of Personal Data about you:

• Name and surname
• Professional email address
• Professional telephone number
• Organization to which you belong
• Department
• Country
• Further identification data such as gender, marital status, nationality etc. where required
• Any other professional Personal Data contained on documents related to the Shipper, Consignee, Notify Third Party, including Packing List, B/L, Advance Declaration, Invoices, Certificate of Origin, Importer Security Filing, Cargo Specific Certificate, Shipping Instructions, Customs Clearance and Export and Import Documentation.
• Financial and economic information
• Cargo description and/or container number
• MSC code
• Reference numbers
• In some circumstances, passport, or passport number, ID card and driver's license may be required.

 

HOW WILL WE USE YOUR PERSONAL DATA?

We will only use Your Personal Data for the following “Purposes”:

1. To identify You as an employee of, or as an existing MSC customer, Consignee or Notify Third Party.
2. To allow your company to register with TradeLens which will provide the services requested (facilitating the exchange of the necessary information and documentation between the parties involved in a shipment).
3. To maintain our relationship with you and your Company.

As permitted under Applicable Data Protection Laws, MSC will rely on its legitimate interests to Process Your Personal Data. If You do not wish to provide us with such data, MSC, and ultimately TradeLens, may not be able to provide You with the requested services. MSC will only Process Your Personal Data for the above Purposes. If we need to Process Your Personal Data for an unrelated Purpose, we will notify You and we will explain the legal basis which allows us to do so or obtain your consent where required under Data Protection Laws.

 

HOW LONG WILL WE RETAIN YOUR PERSONAL DATA?
MSC will not keep your Personal Data for longer than necessary to meet the Purposes and will retain it in accordance with the legal term set out by applicable laws.

 

DISCLOSURE OF YOUR PERSONAL DATA?
We may disclose Your Personal Data to the following recipients:

• TradeLens (supported by IBM)
• Participants of the TradeLens Platform such as the terminal, authorities, banks, insurance providers,
customs and transport service providers etc.
• MSC Agencies operating on behalf of MSC Mediterranean Shipping Company SA

These parties are required to take appropriate security measures to protect your Personal Data, which are comparable to the protection we offer. They will only Process Your Personal Data for the Purposes which are stated above. We may also disclose Your Personal Data to a third party when it is required by applicable law, court order or governmental regulation and when it is necessary to detect and prevent a fraud or support any legal investigation or proceeding.

 

INTERNATIONAL TRANSFERS OF YOUR PERSONAL DATA
When Processing your Personal Data for the Purposes, MSC will transfer such data to TradeLens, which is stored on the IBM Cloud in the United States of America. Your Personal Data may also be shared with MSC Agencies located worldwide to the extent necessary to meet the Purposes. When we transfer your Personal Data outside of the European Economic Area or Switzerland, MSC ensures that appropriate safeguards have been implemented pursuant to Data Protection Laws.

 

DATA SECURITY
We have put in place appropriate technical and organizational security measures to protect Personal Data against accidental or illegal destruction, accidental loss, alteration, unauthorized disclosure or unauthorized access, notably when transferred to another country, and against any illegal means of Processing.

 

YOUR RIGHTS REGARDING YOUR PERSONAL DATA
According to the Data Protection Laws, you may exercise the following rights:

• Request access to Your Personal Data (commonly known as a "data subject access request"). This enables You to receive a copy of the Personal Data we hold about You and to check that we are lawfully Processing it.
• Request correction of the Personal Data that we hold about You. This enables You to have any incomplete or inaccurate information we hold about You corrected.
• Request erasure of Your Personal Data. This enables You to ask us to delete or remove Personal Data where there is no legitimate reason for us continuing to Process it. You also have the right to ask us to delete or removeYour Personal Data where You have exercised Your right to object to Processing (see below).

• Object to Processing of Your Personal Data where we are relying on a legitimate interest (or those of a third party) and there is something about Your particular situation which makes You want to object to Processing on this ground. You also have the right to object where we are Processing Your Personal Data for direct marketing purposes.

• Request the restriction of Processing of Your Personal Data. This enables You to ask us to suspend the Processing of Personal Data about You, for example if You want us to establish its accuracy or the reason for Processing it.
• Request the transfer of Your Personal Data to another party in a common readable format where it is practicable.
• Right to withdraw Your consent if the legal basis for the Processing of Your Personal Data is based on it. In addition to the rights aforementioned and in compliance with the Data Protection Laws, you are entitled to lodge a complaint with the applicable data protection supervisory authority. If You want to exercise the rights outlined above, please complete the dedicated form. Otherwise, you may contact us via email: ch001-data.protection@msc.com or, at the following address:

Mediterranean Shipping Company SA
Corporate Legal Department - Data Protection Officer
12-14 Chemin Rieu 1208, Geneva, Switzerland

 

CHANGES TO THIS NOTICE
We reserve the right to update this Notice at any time. The updated Notice will be published one the same page.